г. Междуреченск

ул. Весенняя, 3
(38475) 2-77-37
8-923-633-88-77

пр. Шахтеров, 33
(38475) 5-40-70
8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Поиск туров

Вконтакте Одноклассники

Турецкие отельеры вынуждены снижать цены в начале сезона

Отельеры региона Алания, несмотря на оптимистичные прогнозы по турпотоку в этом году, все же были вынуждены были снизить цены на размещение в начале сезона-2019, пишет онлайн-издание Yeni Alania.

По словам собеседников СМИ в среде местного турбизнеса, данный факт не позволяет сломать имидж региона как дешевого направления. Однако есть надежда, что желаемого уровня цены смогут достигнуть в сезоне 2020-2021 гг.

Особые надежды при этом возлагаются на британский рынок. По данным Thomas Cook, в этом году резко возрастет доля поездок на отдых в страны за пределами ЕС. В сезоне-2019 этот показатель достигнет 48% в структуре продаж туроператора. В первую очередь, это Турция и Тунис. При этом Турция по числу бронирований обойдет второй по величине европейский рынок для Thomas Cook — Грецию.

Еще в начале года турецкие отельеры объявили о повышении цен на отели в среднем на 15%, при этом, по словам российских туроператоров, стоимость размещения на отдельные объекты выросла на 50%. Такой скачок привел к росту темпов раннего бронирования, но ближе к началу сезона спрос начал замедляться. В связи с этим ряд объектов, в первую очередь, в Алании, начали сбавлять цены.

Сейчас, по словам участников рынка, отели все еще восстанавливаются после провалов 2016-2017 годов. Однако низкие цены в регионе в перспективе могут иметь негативный эффект для туротрасли в долгосрочной перспективе.

Председатель союза отельеров «Клеопатра» Сервет Шакироглу сказал, что из-за экономических проблем в 2016 и 2017 годах, турбизнес Турции буквально «увидел дно» в 2018 году.

Многим отельерам и турагентам пришлось обращаться в банки за кредитами, в чем раньше не было большой необходимости.

«Деятели туризма продолжают нести убытки по причине колебаний валютного курса, увеличения процентной ставки, а также неблагоприятных экономических условий в мире, — заявил Сервет Шакироглу. — В 2018 году многим пришлось сбивать цены. Это дало свой результат: произошло увеличение бюджетных туристов, турецкий рынок сильно подешевел. Доллар вырос до 7 лир, и люди воспользовались возможностью отдохнуть здесь неделю за деньги, которые они потратили бы в своих странах за 1-2 дня».

По словам источника, отельеры были осторожны при планировании 2019 года, и многие в итоге решили снизить цену к началу сезона.

«Если этот год пройдет с хорошей загрузкой, только в 2020 году будет возможно увеличение цены, — добавляет Шакироглу. — Туризм смог заработать в 2018 году, но все деньги пошли на покрытие расходов и налоги. Необходимо более активно привлекать инвестиции. Мы просим правительство принять меры по исправлению репутации нашей страны. Когда это произойдет, цены вырастут сами по себе».

При этом председатель союза отельеров считает, что в 2019 году число туристов в регионе продолжит расти. Однако регион Алании при этом останется бюджетным местом. В случае повышения цен на отели ему будет сложно конкурировать с другими средиземноморскими дестинациями: Грецией и Испанией.

«Наша целевая аудитория — скандинавский и европейский турист, который тратит больше, — заявил Сервет Шакироглу. — Полагаю, что количество российских туристов сохранится на уровне прошлого года. В этом году мы наблюдаем рост заказов, но в последнее время приходит информация о снижении цен в Испании и Греции, поэтому мы должны и не отдать рынок, и увеличить количество туристов. Надеюсь, что на продукты питания и напитки не будет чрезмерного повышения цен, и отельер закроет сезон в плюсе. И мы, и туристы, проведем хороший сезон. Все, что нам нужно сделать, это сосредоточиться на улучшении сервиса, тогда и цены будут расти более органично».

Али Оркан, председатель Общества Туристических управляющих Конаклы, заявив, что отельные бронирования по низким ценам являются горькой правдой региона: «Эти цены трудно нормализовать за короткий срок. Если в течение 8-10 лет цены постепенно увеличатся, то также повысится и стандарт, прибывающего в нашу Аланию туриста. Но над этим должны работать все объекты».

Председатель отделения туристической ассоциации SKAL в Алании Мехмет Неданлы отметил, что привлекать более платежеспособных туристов простым повышением цен не получится: «Когда я встречался в 2014 году в Алании с лидерами туризма, я также останавливался на этой теме. Я выразил мнение, что в туризме будет еще хуже не менее 4-5 лет. Количество туристов, приезжающих в Аланию, может быть очень большим, но они не приносят много денег. Как я уже говорил в те годы, профиль, приезжающего в Турцию туриста, меняется. С этим также связано, что падают и их траты в Турции, и наша самая большая проблема связана с этим. В настоящее время Алания потеряла позицию центра притяжения. Чтобы завоевать ее снова, мы снизили цены. В мире и в Турции вы не найдете больше другого места такого качества и по такой цене. Но нам нужно время, чтобы все это улучшилось. Если отрасли удастся избежать потрясений, то начиная с 2021 года туризм может вернуться к прежним временам».

Главное, по мнению Мехмета Неданлы, снова привлечь в Аланию платежеспособных туристов. Этого можно добиться в том числе и за счет событийного маркетинга, в том числе проведения международных фестивалей и масштабных концертов.

Источник статьи

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Подписаться на рассылку

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

отказаться от рассылки

captcha

подберите мне тур

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

контроль качества

Адрес офисаул. Весенняя, 3пр. Шахтеров, 33

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

перезвоните мне

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.