г. Междуреченск

ул. Весенняя, 3
(38475) 2-77-37
8-923-633-88-77

пр. Шахтеров, 33
(38475) 5-40-70
8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Поиск туров

Вконтакте Одноклассники

Россиян в Турции стало больше, но тратят они меньше

В этом году турпоток в Анталью побил все рекорды — с 1 января по 15 октября отдохнуть на ее курортах приехали 14 млн туристов. А по итогам года здесь ожидают 16 млн. Отдыхающих из России среди них 5 млн 171 тыс., что на 15% больше, чем в прошлом году. Об этом 22 октября сообщил коммерческий директор Coral Travel Эрджюмент Юналан на пресс-конференции в рамках Starway-2019 в Анталье.

Он уточнил, что по итогам года турпоток из России в Анталью и Газипаша приблизится к цифре 5,5 млн. А по всем регионам Турции — к 6,5 млн. Таким образом, доля российского рынка в Турции составит почти 50% от общего объема.

При этом г-н Юналан отметил: ежегодная тенденция к снижению чека поездки продолжается. В основном российские туристы экономят на количестве дней отдыха: если в прошлом году в наши соотечественники в среднем останавливались в Турции на 9,8 ночей, то в 2019-м — уже на 9,4. Кроме того, россияне снижают расходы, выбирая более бюджетные категории гостиниц.

Топ-менеджер туроператора добавил, что такая ситуация наблюдается не только в Турции. Средний чек ощутимо снижается по всем направлениям, где компания предлагает пакетные туры. Если в 2018-м году туристы из России готовы были раскошелиться на $938, то в этом году умерили аппетиты до $885.

Источник статьи

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Подписаться на рассылку

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

отказаться от рассылки

captcha

подберите мне тур

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

контроль качества

Адрес офисаул. Весенняя, 3пр. Шахтеров, 33

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

перезвоните мне

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.