г. Междуреченск

ул. Весенняя, 3
(38475) 2-77-37
8-923-633-88-77

пр. Шахтеров, 33
(38475) 5-40-70
8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Поиск туров

Вконтакте Одноклассники

Перенос решения о возрасте для детских автобусов разочаровал турбизнес

МОСКВА, 3 июл — РИА Новости. Очередное постановление, согласно которому вступление в силу запрета на перевозку детей в автобусах старше десяти лет откладывается с 1 июля 2017 года до 1 января 2018 года, позволило избежать коллапса в перевозке детей на летних каникулах, но вызвало разочарование среди туроператоров, которые занимаются детскими поездками, так как проблема осталась нерешенной, заявила РИА Новости в понедельник член координационного совета по развитию детского туризма при правительстве РФ и эксперт комитета по социальной политике Совета Федерации Ольга Санаева.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому вступление в силу запрета на перевозку детей в автобусах старше десяти лет откладывается до 1 января 2018 года. Соответствующий документ был размещен на официальном интернет-портале правовой информации в пятницу.

Собеседница агентства подтвердила, что с одной стороны, коллапса с детскими перевозками, который бы пришелся на лагерный пересменок, удалось избежать. "Последние дни нам звонили из всех городов и весей, все очень боялись, что дети никуда не смогут уехать. Ничего трагического в таком случае не случилось бы, но и хорошего тоже ничего бы не было", — сказала Санаева."С другой стороны, профессиональное сообщество перенесение сроков введения "возрастного ценза" для детских автобусов восприняло с досадой. Это уже шестой перенос, и мы не знаем, какие еще аргументы нужно выдвигать, чтобы добиться полной отмены порога в 10 лет для автобусов. Ощущается просто какое-то опустошение. Сколько же можно!" — считает она.

По словам Санаевой, принимать решение о возрастных ограничениях для детских автобусов было возможно, если бы у туроператоров и у транспортных компаниях имелось в распоряжении достаточное количество машин, была бы возможность взять транспорт в лизинг, или банки предоставляли бы им длинные кредиты.

Эксперты Российского союза туриндустрии (РСТ) подсчитали, что на момент принятия постановления в декабре 2013 года доля туристических автобусов старше 10 лет была 70-75%, а сейчас — более 90%. В России автобусы туристического класса практически не производятся. Единственная альтернатива — китайские, их ввозится 100-150 в год. Всего, вместе с европейскими, в России в год появляется максимум 200 "молодых" автобусов. А заменить потребуется более 10 тысяч машин, на что при нынешних темпах обновления парка уйдет 50 лет.

Источник статьи

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Подписаться на рассылку

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

отказаться от рассылки

captcha

подберите мне тур

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

контроль качества

Адрес офисаул. Весенняя, 3пр. Шахтеров, 33

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.

перезвоните мне

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.