г. Междуреченск

8-905-901-08-47

подробнее
Заказать обратный звонок

Вот и закончился наш отпуск, расскажу не много.....)

Турист: Алексей | Менеджер: Любовь

В феврале 2018 года посещали Тайланд и на азии решили не останавливаться, выбрали направление Вьетнам!

Наш отпуск начался 13.08.2018 отель выбрали Golden Rain 2.... отель замечательный, может кто и найдет минусы, что по нам так нас все устроило.... внимательный персонал, уборка, смена постельного белья и принадлежностей ежедневно, шумоизоляция по пятибальной шкале твердая 4, питание на завтраках тоже очень достойное! Не большой басик на крыше иногда нас выручал когда уж оооочень уставали от китайцев которых сейчас огромное количество во Вьетнаме....

Ну что, а теперь углубимся в сам отдых, поехали.....

Начнем с моря - море конечно же чистое, водичка прозрачная голубоватого цвета, температура воды очень освежала, песочек меленький очень приятный..... лежаки платные, но 150 000 местных тугриков за два лежака и ЗОНТ отдавать было не жалко, так как на открытом солнце сгоришь за считанные минуты (личный опыт на пятый день решил полежать на песке около водички, итог подгорел буквально за 15 минут, даже не заметил!!) Пару раз правда в море купаться было не приятно из-за мусора в воде(пакеты, стаканы, бумага и т.п.) но это после шторма где-то на севере..... а так в общем море классное!

Еда - еда как еда, кто уже был в азии тот поймет.... морепродуктов тонны!!! Кафешек, ресторанов, фаст фуда так же огромное колличество, где-то лучше, где-то похуже..... мы для себя выделили 2 заведения: Москва - очень приятное заведение, кухня русская, вьетнамская, европейская и даже детское меню! В первые дни насмотревшись отзывов про антисанитарию Вьетнама, носили везде с собой спиртовые салфетки, которыми протирали столовые приборы и руки, потом как-то раз забыли их в номере и с того момента так ими не пользовались, живы здоровы ни разу не траванулись!) Армения или у Ашота кому как) - это заведение вообще выше всяких похвал, кухня так же разнообразна, чек конечно же выше чем в Москве, но блюда этим берут! Мясо всегда сочное и вкусное, очень дружелюбный персонал, лично для себя отметили официанта по имени Джон которого мы в итоге прозвали "УЛЫБАШКА" кто там будет тот поймет почему!!!))) Каждый день по вечерам играет музыка, а с четверга выступает парень, который поет в живую.... место зачетное! ........ кстати о еде, заведение Шашлычный двор лично мне не зашел, шашлык из косули был сырой и жевать было не возможно, после просьбы дожарить, у повара все равно ни чего не получилось, заказал свиной, а с ним такая же проблема из 5-6 кусков съел 1 остальные уже не было аппетита кушать так как прожарка оставляла желать лучшего......

Развлечения - ну это же конечно же в первую очередь остров развлечений Vinpearl, 50 000 такси два билета по 880 000, 1,5 часа в очереди на канатку, 15-20 минут дороги и ты там, что сказать? да круто в аквапарке очереди не большие, горки зачетные, шезлонгов на пляже мало, но мы и на песке полежали (он там просто как мука!!!!) вода так же прозрачная и приятная..... аттракционы познали не все, на рельсовую дорогу стоять вообще не стали, очередь километровая, отстоишь, а когда поедешь и только-только почувствуешь скорость, наткнешься на китайца который еле ползет и все, конец адреналину так до самого низа будешь наблюдать его образ перед собой (со слов туристов которые все же достаивали очередь) , побывать на этом острове я думаю стоит того!!) Увеселительных заведений мы не нашли, около отеля что-то было похожее на клуб, но там в основном все под чем-то...) а Зима (ночной клуб) сгорела.....

Шопинг - в торговых центрах которых не так много, цены просто бешеные, опять же китайцев это не смущало, они скупали просто все что попадалось на глаза...... на рынках, цены тоже не особо низкие, да и качество оставляет желать лучшего... Фрукты - как договориться, на первой линии манго по 40 000 за кг просят, дальше от моря дешевле, мы перед уездом вообще за 20 000 договорились,

Торгуйтесь торгуйтесь и еще раз торгуйтесь!!!) Посещали рынок Чо Дам..... в первый раз приехали на разведку, купили по мелочи, во второй уже поехали конкретно, даже денег не хватило)))) ездили третий докупали то, что пришлось выложить во втором приезде))) нашли на рынке отдел, в котором самые низкие цены (в пример кокосовое масло за 0,5 отдали 35 000 когда везде 45-50 000) да и продавец вьетнамка но не плохо говорит по-русски, расскажет покажет, да еще и скидку хорошую сделает))) кому интересно оставляю номер этой девушки, по WhatsApp можно связаться и она вам объяснит как к ней попасть или же она вас встретит!))) +84 128 857 0299.

Туры - туров толком не покупали, так поговорив с "БЫВАЛЫМИ" мы сделали вывод что куда бы мы ни поехали, нас там встретят полчища китайских ЛИЦ!!! а нам их и так хватало! Взяли у отельного гида от AnexTour двух-дневный тур на "Затерянный остров" который вовсе не остров а побережье, но не суть..... с отеля забрали в 7:30 на "остров" привезли в 14:00, по пути заехали на затонувший корабль, который мы не увидели вовсе.... затем на маяк, на маяке да не плохо, очень красивые кадры сделали, сад камней и панорамные виды на море просто шик)))) по приезду на сам "остров" заселили в бунгало, из которого я наверное час выгонял гиконов, потом обед!!!!! Еда отвратительная!!! Пока покушали, купание в море и закат, заявленное все включено в виде пива и других напитков закончилось уже 20:00 а не в 21:00 как заявляли, ноооооо из под бара КУПИТЬ можно было!!))) ну ладно черт с ним, нам напитков и в НяЧанге хватало))) на следующий день в 9:00 завтрак, свободное время, в 11:00 выселение, в 11:30 обед, в 12:30 выезд с острова! В принципе все люди взрослые можете посчитать сколько мы находились.... явно не два дня!!! И все это явно не 115 баксов с человека! Так что сами думайте мы выводы сделали....

Буду заканчивать свой рассказ) о нашем путешествии.... Вьетнам-Вьетнам, мы им честно не прониклись, молодежи без детей я считаю будет скучновато.... по сравнению с Таиландом, жара серьезная, солнце не щадит, ни раз видели людей с мощными ожогами, крема сотки не спасают, но нас это не коснулось мы с женой даже кокосовым маслом мазались и все ок))) Пугали воровством и кражами со стороны вьетнамцев, не знаю не видели и не слышали что бы кто-то с этим столкнулся.... в принципе отдыхать везде хорошо, но нам не зашло. Если еще поедем, то только с детьми.... ну это сугубо мое мнение.

Отдельное спасибо Любови, которая очередной раз подчеркнула свой профессионализм!!!!!!! Успехов компании Атлантик Тур, процветания и довольных туристов!!!! А у меня все! Всем спасибо, кто прочитал этот отзыв!))

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.