г. Междуреченск

Заказать обратный звонок

Путешествие в Европу (Прага-Вена-Будапешт), февраль-март 2017 года

Турист: Ольга | Менеджер: Светлана

В конце февраля - начале марта 2017 года две недели провели в Европе. Большую часть тура проживали в Праге (отель Adria****). Кроме того в программу тура входила двухдневная экскурсия в Будапешт с посещением Вены. А еще мы дополнительно в Праге купили однодневную экскурсию в Дрезден (Германия) и двухдневную - в Швейцарию. В целом путешествие оставило приятное впечатление. Чехия находится в самом центре Европы. Нетрудно добраться в Германию, Италию, Австрию, Венгрию, и т.д. Многочисленные турагентства предлагают разнообразные экскурсии по приемлемым ценам. При желании можно очень многое увидеть, и получить массу положительных эмоций. Немного об отеле в Праге. Он находится в самом центре, на Вацлавской площади. Все основные достопримечательности - рядом. Это его главное достоинство. Что касается остального (номера, завтраки) - на четыре звезды не тянет, больше трех звезд я бы не дала. Но расположение отеля покрывает все его недостатки. В конце концов, мы же не в номере сидеть приехали! Прага очень понравилась - красивая, гостеприимная, доступная по ценам (по сравнению с другими европейскими столицами), с хорошей кухней на любой кошелёк. Конечно, период посещения у нас был не самый удачный. Погода оставляла желать лучшего - холодные ветра, частые дожди. Парки закрыты (до 1 апреля), не хватало зелени и цветов. Но выбора у нас не было - наша шенгенская виза, которую мы получили в сентябре прошлого года для поездки в Италию, заканчивалась в середине марта. Мы решили еще раз воспользоваться этой визой (раз нам так повезло и итальянцы нам дали визы не на две недели, как мы просили, а сразу на полгода)! В следующий раз я бы поехала в Чехию в апреле - мае, не раньше. Экскурсии в Вене и Будапеште были организованы на самом высоком уровне. В Будапеште мы были впервые, город нас приятно удивил своей величественностью (одно только здание парламента чего стоит!), изысканными кружевными мостами через Дунай, особенно нарядными в ночной подсветке, многочисленными купальнями с термальной минеральной водой и открытыми бассейнами, чудесными изделиями народных промыслов, вкусными национальными блюдами. Два дня на Будапешт - очень мало! Он заслуживает большего внимания! Про Вену скажу только - это сказка! Приятно было вновь встретиться со своей давней "любовью" (я была в Вене в 1998 году, и сразу в нее влюбилась), послушать в храме орган, попить чудесного кофе с очень шоколадным тортом "Захер", постоять на площади святого Штефана, полюбоваться величественным собором. В Дрездене (до него от Праги ехать всего два часа) посетили знаменитую Дрезденскую картинную галерею, о которой много слышали, увидели мировые шедевры живописи, коллекции старинного фарфора. Ну а лучшим завершением нашего путешествия стала поездка в Швейцарию. Сказать, что страна восхитительна - это ничего не сказать. Чудо, волшебство, не передаваемое словами! Альпы с заснеженными вершинами, озера с бирюзовой водой, зеленые луга, Рейнский водопад, белые дома с черепичными крышами, вкуснейшие сыры. Каждый город красив по своему (были в Берне, Цюрихе, Люцерне, Интерлакене, на обратном пути заехали в княжество Лихтенштейн). В заключение хочу выразить огромную благодарность турагентству "Атлантик-тур" и его менеджеру Светлане Полей. Вы лучшие! Это уже третья наша поездка с вашим турагентством. И я надеюсь, мы еще не раз к вам обратимся!

ООО «Атлантик Тур» © 2007 - 2016

разработка сайта

Нажимая кнопку «готово» вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.