Специалисты системы онлайн-бронирования отелей Booking.com опросили тысячу россиян и узнали, как технологии помогают путешествовать, пишет РИА Новости 19 декабря.
Согласно исследованию, 68% наших туристов узнают о новых направлениях, читая туристические сообщества. Около 73% респондентов пользуются мобильными приложениями для путешественников, чтобы лучше ориентироваться в незнакомых местах, например, ищут, где поесть и что посмотреть. 74% опрошенных россиян считают удобными сайты онлайн-бронирования, особенно если хотят поселиться подальше от толп туристов. Примерно стольким же любителям путешествий не хватает специального сервиса с необычными советами и рекомендациями по путешествиям.
Технологии с каждым днем все больше завоевывают пространство турбизнеса. При этом мнения экспертов по вопросу «замены» людей машинами, то есть турагентов агрегаторами, расходятся: одни полагают, что будущее за digital, другие, что бездушный интернет не заменит живое общение и экспертное мнение, а так и останется обычным «справочником».